Успеха достигает тот, кто не перестает учиться и трудиться

Успеха достигает тот, кто не перестает учиться и трудиться

Ушедший год добавил в копилку учеников и педагогов Детской школы искусство №1 г. Шумерля много запоминающихся событий, ярких впечатлений, пополнил багаж знаний и подарил опыт, а также был наполнен встречами, приобретениями, выводами, эмоциями и победами!                                            

Ученики школы приняли участие в 47 международных, 33 всероссийских и межрегиональных, в 14 республиканских конкурсах, завоевав в совокупности  532 призовых места!

3 ученика – стипендиаты Главы Чувашии: Сливницын А. – стипендиат Специальной стипендии для представителей молодежи и студентов за особую творческую устремленность Главы Чувашской Республики; Никулина А. и Маркин В. - стипендиаты именной стипендии Главы Чувашской Республики. 5 учеников - Ильин Д., Расулов Ф., Милина А., Сергеев А., Чебутаева А. в 2022 году - стипендиаты именной стипендии главы администрации горда Шумерля за особую творческую устремленность.

Маркин Василий, обучающийся по классу баяна, - обладатель именной премии «Перспектива» в сумме 10 тыс. руб. Д.К. Кирнарской (музыковеда, проректора Российской академии музыки им. Гнесиных, профессора, доктора искусствоведения, доктора психологических наук, почетного работника сферы образования Российской Федерации).

Чебутаева А. - победитель Республиканского творческого конкурса «Творчество без границ» среди детей-инвалидов (Лауреат 2 степени).

6 обучающихся стали участниками всероссийского проекта «Интерактивный музыкальный театр Юрия Энтина» (Ахмерова Р., Никулина А., Расулов Ф., Сливницын А., Чебутаева А., Шанина М.).

В базе данных одаренных детей Чувашской Республики находятся 26 обучающихся ДШИ г. Шумерля.

15 обучающихся и 2 творческих коллектива ДШИ №1 стали победителями XII Республиканского форума «Одаренные дети Чувашии -2022». Республиканский форум «Одаренные дети Чувашии», учредителем которого является Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики - самое престижное детское мероприятие Чувашии и занимает особое значимое место среди конкурсов. Традиционно форум проходит в конце года; из огромного числа участников эксперты форума выделили самых ярких, способных и талантливых, в числе которых – ученики Детской школы искусств.

Лауреатами 1 степени в номинации «Вокальное исполнительство (эстрадное)» стали Ламкова Д., преподаватель Кулина И.Н., и Милина А., преподаватель Яцкевич С.Г.

Лауреаты 2 степени:

Сливницын А., номинация «Теория и история музыки», преподаватели: Сутягина И.В. Колот И.А.;

в номинация «Вокальное исполнительство (эстрадное- Кондрашова А., преподаватель Яцкевич С.Г., и Сальникова М., преподаватель Вишневская Т.В.;

Сергеев А. - номинация «Вокальное исполнительство (академическое)», преподаватель Вишневская Т.В.;

Малькова В., Быков К. и Ламков С. - в номинации «Художественное слово», преподаватель Куркова О.В.

Лауреаты 3 степени:

Аношин Б. и Маркин В. – в номинации «Инструментальное исполнительство. Народные инструменты (баян), преподаватель Струкова С.В.;

Ушкова Е., номинация «Художественное слово», преподаватель Куркова О.В.;

Хор «Капель», номинация «Вокальное исполнительство (академическое)», преподаватель Вишневская Т.В.

 Дипломантами стали:                                                                                                                           Чебутаева А. в номинации «Юный исследователь», преподаватель Сутягина И.В.;

Кукушкин Р. в номинации «Инструментальное исполнительство. Народные струнные инструменты (гитара), преподаватель Муляева В.В.;

Вокальный ансамбль «Сударушка» - номинация «Вокальное исполнительство (народное), преподаватель Вишневская Т.В.

             Достижения впечатляют! В лице ребят, которые достигли успехов - колоссальный труд педагогов, большая образовательно-воспитательная работа школы, а также усилия и внимание родителей, чтобы их ребенок добивался определённых достижений. Пусть год наступивший будет благодатным для новых знаний, творчества, достижений и реализации планов!



Источник: Архипова Л.Р.